ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ для покупателей.




 SiteHeart

Ваше имя:
Email-адрес:
 
Подписка на всежие новости и СП

 

 

Вопрос: Что такое "поиск товара по фото"?

Ответ: Эта услуга полезна тем, кто не может найти и купить интересующий Вас товар. Вы отправляете нам картинку, желаемой покупки.

Мы принимаем заявки от людей, которые действительно заинтересованы в покупке и готовы ее оплатить

 

 

Вопрос: Как найти нужный альбом?

Ответ: Перейдите во вкладку АССОРТИМЕНТ и выберете подходящий для Вас альбом. Альбомы разделены по принципу покупки в наличии и под заказ, поэтому обращаем особое Ваше внимание на название каждого альбома. Также просим обратить внимание, что в альбомах есть несколько страниц, нумерация страниц находится в альбомах над общими фотографиями вверху и внизу.

 

Вопрос: Как поближе рассмотреть фото?

Ответ: Чтобы детальней расcмотреть фото, достаточной "кликнуть" мышью на фото.

 

Вопрос: Можно ли увидеть видеопрезентацию товара?

Ответ: Да, на не которые товары мы делаем видеообзор во вкладке ВИДЕО

 

Вопрос: Где посмотреть цены и описание товара? 

Ответ: Цены на товар и описание товара, находятся под каждым фото.

 

Вопрос: Какой выбрать размер, если ножка 26 см., а в размерной сетке 39 размер - 25,5 см., а 40 - 26,5 см.?

Ответ: Если Вы испытываете затруднение в этом выборе, то доверьте это нашему менеджеру. 

 

Вопрос: Как сделать заказ?

Ответ: Для заказа достаточно отписаться о Вашем желании или позвонить менеджеру. Отправлять заказы(вопросы)

на   trikotak@mail.ru    (всегда в режиме online) 

ибо по телефонам   О96 474 3О 35              О96 474 3О 35  Oksana   

 Если Вы остановили выбор на альбоме под заказ, то ответы смотрите ниже.

 

 

Вопрос: Как оплачивается заказ? Чем пересылаете? Можно оплатить наложенным платежом?

Ответ: ДОСТАВКА, ОПЛАТА, ГАРАНТИИ  Наложенный платеж есть, на товар в наличии (доставка за счет покупателя) и только для жителей Украины.

 

Вопрос: Что такое оплата ONLINE?

Ответ: Связавшись с менеджером (консультантом) на сайте, нажав кнопку розовой вкладки или сверху нажав на картинку "ПОМОЩЬ ONLINE"  Выяснив все интересующие вопросы, просите выставить счет. Заполняете полученую форму, получаете счет на свой e-mail и оплачиваете, нажав кнопку "оплатить" Автоматически перейдя в форму для оплаты заполняете сведения своей карты. Информация полностью конфиденциальна. Сохранность Ваших данных обеспечивает ПриватБАНК.

 

 

Что такое СП (совместная покупка)?

Это не магазин! Это организованная покупка каких-либо вещей на оптовой фирме по оптовым ценам. Участие в СП сугубо добровольное, т.е. участник должен чётко осознавать, что пришёл в закупку по собственной инициативе. И понимать, что в стоимость товара не включён "любой каприз", а именно товар достается ему по оптовой цене, а это 70-80% экономии. Данную услугу мы предлагаем исключительно в Ваших интересах. Принцип "клиент всегда прав" здесь не работает, так как клиентов и покупателей в СП нет, ВЫ - участники и МЫ - организаторы. Обмена и возврата обычно нет, так как товар изготавливается индивидуально для Вас, а наш профессиональный опыт продаж, поможет Вам не ошибиться с выбором.

Возврат товара по СП осуществляется сугубо индивидуально!

Это важно Уважаемые покупатели, если Вам нужен товар на «вчера», то это не Ваша услуга! Смотрите товар в наличии по ссылке

 

 

Как происходит покупка товаров для СП?

1. Вы бронируете модель, заполнив бланк заказа.

2. После сборов Вы получаете письмо с реквизитами для оплаты.

3. Изготовление и доставка в течении 10дней с момента Вашей оплаты.  

4. Вся информация поступает на Ваш имейл.

 

Как сделать заказ в СП?

Заполнить форму бланк заказа

Во избежание недоразумений в подборе размера, размерную сетку не даем, а подбираем и согласовываем с каждым лично, после заполнения бланка.  

 

Вопрос: Можно сделать голенище шире (уже)? Можно вшить резинки в голенище, если они в конкретной модели не предусмотрены? Можно сделать молнию до верха, если она на фотографии короткая. Можно вшить молнию, если ее на фотографии нет?
Ответ: Нет. Но мы можем подобрать лучшую модель по Вашим предпочтениям, подходящую на Вашу ножку.

Вопрос:  Можно ли изменить цвет кожи/замши? Можно ли изменить мех внутри или вообще пошить без меха? Изменить цвет подошвы или саму подошву?
Ответ: Да, можно заказать обувь разных цветов, из разных материалов (замш, кожа), разной сезонности (байка, овчина, «европейка»). Изменить цвет подошвы и заменить ее на другую. Наценка на такую обувь 10%., но каждая модель индивидуальна и обсуждается лично с менеджером.

 

Вопрос:  Где посмотреть ориентировчную размерную сетку?
Ответ: Размерная сетка именно ориентировочная, поэтому рекомендуем каждую модель оговаривать с менеджером!

 

 

 

 

Что такое комбинированная доставка?

Экономьте деньги и время покупая несколько позиций одновременно: покупая несколько позиций Вы платите только ОДНУ доставку( максимальную с покупки).

Страховка посылки по желанию клиента оплачивается дополнительно.

На комбинированную доставку у Вас есть 7 дней, можно и больше, но это оговаривается отдельно.

 



Дата обновления 09.04.2013



Обновлен 13 апр 2013. Создан 06 апр 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
E-mail маркетинг Flag Counter